Если верить этой практике, мир настолько представляется дихотомичным, что человек буквально раздвоен в своей сущности. Будто бы сосуществует в нем две стороны: "левая" и "правая", и если правая это сторона осознания и разума, и человек пребывает в ней постоянно, то левая, это та которая прямым образом соприкасается с чем-то в обычном состоянии нам неведомым. Это благодаря ей мы обладаем интуицией, сновидением, склонностью к творчеству, наконец. Обе эти стороны развиваются в человеке практически независимо друг от друга, как две личности, и только перед смертью происходит этакая встреча лицом к лицу, краткий миг узнавания и осознания собственной целостности - как раз перед тем, как все что составляет из себя человек, исчезает в вселенской пустоте, растворяется в бесконечном непознанном мраке. Жизнь дается только один раз.
Когда я думаю о социальной конгруэнтности, я испытываю раздражение. Пора бы уже перестать. Выбор каждого, что делать со своей жизнью.
Именно поэтому я ненавижу когда кого-то вгоняют в рамки, когда вешают ярлыки, относят к какой-то группе. Я хочу ломать эти представления, показывать своим примером: что-человек-может-на-самом-деле. У меня нет предосуждений по поводу других людей. Нет мнения. Я просто отношусь ко всему так как оно представляется мне, стараясь при этом не интерпретировать, как бы парадоксально это не звучало.. и очень часто не нахожу никаких сил, чтобы что-либо делать с тем конструктом, массивом, который я в итоге вижу перед собой. Дальнейшие мои действия ленивы, интуитивны, я добиваюсь гораздо меньшего эффекта, чем тот который могу достичь. Потому что мне это не интересно. С таким отношением к жизни, я вообще не знаю, что мне интересно. Не знаю, где заканчивается реальный интерес и начинается его имитация, и поэтому желания что-то кому-то доказать или показать недостаточно чтобы приступить к достижению цели. Мне ведь плевать на чужое мнение. Так же я не беспокоюсь о своей судьбе.
Вроде как получается порочный круг. Стремление к истинности приводит к самоисчерпанию и безразличию, а из-за безразличия я смотрю на мир без прикрас. А всему виной - поиск смысла. Если бы я перестал быть рациональным, но чуть больше непосредственным от природы... Чтоб тебя! Как бы проще было если я родился женщиной!
Радует только то что мне пока удается замедлять свое старение. В этом отношении судьба была ко мне благосклонна, да и многое из того что может показаться стороннему человеку мудрствованием и самовнушением теоретиков, на практике является реально действующей инструкцией к применению. Просто готовая магия: как быть вечно молодым, вечно пьяным. На самом деле. Быть.
Ничего нового на свете нет, ха-ха.
Но все равно. Значит у меня еще есть время, хотя это не отменяет того что его абсолютнейшим образом нет. Вот такие парадоксы.
"Он мог бы достичь желаемого, когда однажды не через дискурсивные средства разума, а при помощи интимного и простого опыта, в котором, кажется, все сказано и соучастие дано не иначе, как только в единстве с отстраненностью, ощутит, что существа при всей их красоте в большей мере отличаются от бесконечного Бытия, нежели похожи на него, и узнает, как велика заброшенность тех, кто, для того, что рассмотреть сотворение, должны были подняться на ледник пустоты и увидеть всюду лишь пустоту.
Тогда он узнает, что среди людей нет ничего более униженного, чем любимая им истина. Он почувствует, что возможность ее постигнуть всегда упускается… Он поймет, что ценности интеллигибельности бытия — это величие существования и этот вкус существующего, который он так хотел постигнуть! — противостоят ему лишь в бесконечном безразличии и никогда не испытывали желания стать его достоянием. Это он, следуя закону человеческого интеллекта и нацеливая его на извлечение смысла, желает постигнуть их, проникая на мгновение через покров. И следовательно, изначально он был разочарован, ибо мы неминуемо подвергаемся разочарованию, когда желаем постигнуть то, что не хочет открыться нам.
Если холмы были обманчивыми, это не означает, что они ему лгали. Однажды они раскроются ему, все станет доступным человеческому интеллекту, но только тогда, когда Существование, имеющее основание только в самом себе, раскроется в видении." (Ж. Маритен. Краткий очерк о существовании и существующем.)